Требования к маркировке молочных продуктов
Маркировка с полным описанием товара необходима для донесения информации о нем до потребителя. Клиент должен знать состав продукта, видеть срок годности, хранения, понимать, в каких условиях он должен находиться. Этикетка на упаковке выполняет не только рекламную функцию. Это инструмент, привлекающий внимание, помогающий окончательно определиться, делать ли покупку.
Маркировку размещают на таре. Молочные продукты продаются в пластиковых паках, бутылках, стаканах, коробках, сетках. Данные наносят не только на сам упаковочный материал, но также на этикетки, пленки, ярлыки, крышки. Это главный способ коммуникации между производителем и покупателем, лучшая возможность убедить последнего в качестве товара.
Что должно быть на этикетке
По закону маркировка предполагает использование четкого, разборчивого шрифта. Он должен быть понятным и простым для прочтения любым человеком. Не допускаются слишком мелкие буквы. На этикетке указывается следующая информация:
- название, состав, объем или вес. Ингредиенты перечисляются в порядке убывания, первым – тот, которого больше всего;
- энергетическая, пищевая ценность;
- дата производства, условия, сроки хранения. Последнее – это температура, степень освещения, показатели влажности, при которых продукт будет оставаться свежим до завершения срока годности;
- название компании-изготовителя, ее физический и юридический адреса, прочие контактные данные;
- сертификаты, в соответствии с которыми изготовлен товар.
Строгое соблюдение правил маркировки необходимо не только для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. Чем больше полезной информации о молочном продукте видит пользователь, тем сильнее его желание сделать покупку. Потому разборчивость шрифта, контрастность этикетки, полнота сведений сделают изделие на упаковке рекламным инструментом.
Какие способы печати используются
Маркировка молочной продукции с помощью оборудования от компании Dominanta предполагает не только печать четкого, хорошо различимого текста, но и быструю работу, чтобы на производстве не было простоев. На сайте этого интернет-магазина продаются современные принтеры с высокими показателями производительности.
Технологии печати подбираются в зависимости от типа упаковки и условий работы. Например, фибролазерные принтеры не только обеспечивают высокую точность кодирования, но и долго не требуют технического обслуживания. Их применение на предприятии не доставит никаких проблем. Лазерные принтеры с CO2 компактны, в них установлены скоростные сканирующие головки. Они работают со скоростью 2000 знаков в секунду.
В агрессивных условиях производства и там, где простои недопустимы, применяется каплеструйное оборудование. Такие принтеры просты в управлении, имеют понятный интерфейс – работать с ними удобно и легко. В компании Dominanta найдут оптимальное решение для любого бизнеса. Здесь предлагается также функциональное ПО для еще более быстрого и простого применения оборудования.